Тест: Большая Игра [Hakuouki]
• Шинпачи Нагакура
– Куда это ты нас завезла?
– Да никуда я не завезла! В круглосуточный магазин. Я как услыхала, что сегодня этот... Хулио Иглесиас нагрянет, сразу знакомой позвонила, она директорствует тут. Нам сейчас продукты вынесут, помоги мне затащить...
...Мир не изменился, шепнул кто-то так близко, что Шинпачи посмотрел по сторонам, чтобы увидеть, кто это. Это ты изменился. Только и всего. Все молекулы, из которых ты вроде бы состоишь, взяли да и перестроились в каком-то совершенно новом порядке. И даже не спросили тебя, хочешь ты этого или нет.
Теперь все будет в этом новом, незнакомом тебе порядке.
Принимай.
Начало и конец твоего мира – это девчонка, которая спит в гамаке, накрытая твоей рубашкой. Плохо ли, хорошо ли, а это именно так. Вполне возможно, что она тебе вовсе не подходит. Вполне возможно, что ты не сможешь с ней жить. Вполне возможно, что она окажется стервой и дрянью, но в твоем новом молекулярном порядке это не имеет никакого значения.
Ты обречен, как безнадежно больной.
И пусть кто-нибудь только посмеет сказать, что это не то самое высокое романтическое чувство - любовь!
Ты притягивала Шинпачи к себе, как будто у тебя в руках был невидимый аркан, прочно обхвативший его шею. Натяжение то ослабевало, то усиливалось, но совсем не исчезало. И уже не исчезнет никогда.
...Шинпачи уже битый час смотрел на то, как ты спишь. Он осторожно взял прядь твоих волос и близко поднес к глазам. Ему казалось, что это прядь какой-то дивной, нечеловеческой красоты. Ему хотелось рассматривать твои волосы, пальцы, кольца, щеки, локти, ресницы.
Консервативный, как «кадиллак» пятьдесят третьего года, во взглядах на взаимоотношения молодого человека и девушки Шинпачи в этот момент разрывался на две стороны. От невыносимой путаницы и усталости Нагакура натянул повязку на глаза и сел около дерева, прислонившись к нему спиной.
И глаз не видно. И выражение лица не разберешь.
Очень удобно.
Не осталось ничего, кроме желания, которое пожирало его изнутри, как пожар.
...Ты была рядом с ним не только в постели, на которую вы в конце концов упали, но и в его голове, среди всепоглощающей темноты и жара. А, черт возьми, это почти невозможно выносить!..
– Это просто кошмар какой-то, – плачущим голосом пожаловалась ты, – это же просто невозможно, господи!... Я больше не могу.
– Можешь! – сказал Шинпачи и не узнал собственного голоса. – Можешь...


Пожалуйста, оставляйте здесь Вашу критику и отзывы http://salutton.beo­n.ru/0-1-moi-test.zh­tml


Пройти тест